Сегодня: 2020-09-23    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.
Личный кабинет

Антон Пермяков

не в сети уже 5 ч.

Комментарии пользователя

к записи: Продажа и скупка краденого. А где сельское хозяйство? 

23 сентября 2020 10:49:11
Есть такая, очень серьезная, проблема 🙁 Только она не в " Противостоянии «капитализма» и «традиции»", а противостоянии идиотизма временщиков и здравого смысла.

Ответить

к записи: ООН открывает Десятилетие семейных фермерских хозяйств, чтобы раскрыть их полный потенциал.

23 сентября 2020 10:41:01
Согласен, с Вами, Шпицвег! Тут есть многое достойное наблюдения и изучения 😉 Сейчас еще Системник "выскажется" , что он Против недокапитализации мелких хозяйств и ТПС КМ и За свободное предпринимательство и будем считать , что мы не даром потратили время 🙂 Но надо отдать должное Глебовичу, его способность к осмыслению привела и его к изумлению, что "недокапитализированность" - хорошо. Он только забыл, что именно из-за этой глупости пропагандируемой Системником и весь "сыр-бор" Ну, "то такэ" 😉 Разобрались и слава Богу!

Ответить

к записи: ООН открывает Десятилетие семейных фермерских хозяйств, чтобы раскрыть их полный потенциал.

23 сентября 2020 9:01:40
Глебович, не успел я обрадоваться, что Вы встали на сторону здравого смысла... Это же Вы в здравом уме писали ? "Уже задавал Вам вопрос: с чего Вы взяли, что мы с Системником сторонники недокапитализации, недофинансирования фермеров? Где мы об этом говорили? Это Ваши фантазии. Такие же, как у Скотовода74 по тайным замыслам Системника отобрать у крестьян паспорта. Чушь какая-то. " Как "мыло и мочало, начинай сначала" 🙂 Глебович! Вы точно что-то читаете ( хотя бы Системника) ? Или только "высказываетесь" ? У нас с вашим бессистемным Системником только пара/тройка принципиальных расхождений. 1. "Системник" утверждает, что только недокапитализированные ФХ способны "к социальной кооперации", а хорошо капитализированные способны "лишь к производственной кооперации" ( а она, "производственная кооперация", как-то вредит социальной. Как именно он знает, а я нет) Я полагаю, что это "бред горячечный" 2. Системник утверждает, что Теория прибавочной стоимости Карла Маркса верна и капитализм , а с ними вместе и свободное предпринимательство - не инструмент в руках общества, а безусловное зло. Так Системник ? Я сильно не согласен! 3. Системник против свободного доступа сельской молодежи к информации и образованию, потому как "они тогда все уедут". Так , Системник ? Я категорически против! Поскольку недокапитализация - всегда нищета и зависимость, нет никаких шансов, что люди в таких хозяйствах будут жить достойно, но они (по мнению Системника) должны. Кому, Зачем ? Наверное, чтобы кормить таких философствующих бездельников ( хоть опусы Системника ни разу и не философия, заранее прошу прощения у этой Науки). Поэтому, совершенно логично, что далее ваш Системник предложит отобрать паспорта и ввести крепостное право. Что и сказал Сергей Николаевич. И я с ним согласен. И да , Глебович, кооперация - прежде всего взаимодействие , взаимополезность. А вовсе не дружеское похлопывание трудящегося по плечу с предложением поделиться доходами (ибо , Вы за него переживали и "ночей не спали о кооперации заботились"). То есть, чтобы войти в кооперацию с кем-то нужно быть ему чем-то полезным. И отнюдь не пустыми словами и призывами. А чтобы чем-то поделиться, сначала нужно это "что-то" заработать. А это капитал, хоть материальный, хоть любой другой. Моральной поддержкой взамен материальной делиться , конечно, здорово, но "это так не работает" (по крайней мере долго не работает) 😉 Более того, вся жизнь на земле возникла и развилась (начиная от первых бактерий) в результате взаимно полезной кооперации и сотрудничества. Поэтому, хватит ломиться в открытые двери, Глебович! Тут нет никого, кто против кооперации. Зато тут есть сторонники завиральных теорий о пользе недокапитализации и нищеты. Но учитывая возраст этого сторонника , можно не обращать на это сильного внимания. В этом возрасте ( у тех, кто доживает, я вот за себя не уверен) уже много каких отклонений развивается. Например старческое брюзжание и повышенная догматичность или , из свеженького, стремление ограничить свободу выражать свои мысли на КВ 🙂 Чудесно, что жив-здоров и еще в клавиши пальцами вполне себе попадает. А, поскольку, мы все за кооперацию, а Вы, Глебович, ее главный аналитик, расскажите, пожалуйста, как развивается кооперация в вашем районе ( среди многих сотен занимающихся овощеводством) ? Ибо практика ( а не завиральные теории) - критерий Истины. И это... Просто для информации. Фермеры "на Диком Западе" не разбегаются из кооперативов именно потому, что им объективно выгодно находиться в кооперативе (Часто в 3-4 кооперативах) . Кооператив - удобный инструмент организации сотрудничества. Сколько можно мусолить эти простейшие вещи ? А все потому, что не хотите заниматься практической работой, не являетесь членами кооператива. Большей половины вопросов даже и не возникло бы.

Ответить

к записи: Владимир Решетняк: “МАСЛЯТА” VS “ЗЕМЛЯКИ” – моя ладонь превратилась в кулак …

22 сентября 2020 8:44:42
Стратег, намек то был, чтобы подождали вчерашнего падения мировых цен на масло ? А потом уже и продавали ?

Ответить

к записи: Владимир Решетняк: “МАСЛЯТА” VS “ЗЕМЛЯКИ” – моя ладонь превратилась в кулак …

22 сентября 2020 8:41:12
Стратег, так покажите "все миру", что там было написано ? Задним числом то поди уже и не секретно ? Для информации , мы продаем уже по 33 "с НДС, со склада". Это было в Вашей "модели" ? Было ли в Вашей модели, что во второй половине прошедшего сезона цена будет 26-28 ? Помню, Вы говорили про 20-22 ? Есть в Вашей модели вчерашнее падение мировой цены на п/с масло ? 😉 Заметьте, все мои вопросы про прошлое. И это... Лучше конкретно, в цифрах, а не это вот все: "Для его региона с поправкой на ветер". 10% "поправки на ветер" - не прогноз , "гадание на кофейной гуще". Тем паче, что на юге давно уже 35-36, а это и не 10%, а 20% (от 30). А масло мы пока 68 с НДС покупаем. И вот еще: "также не рекомендовал пшеницу сливать на старте и подсолнечник с колёс не задвигать" - серьезная рекомендация 😉 А были годы, когда нужно было действовать иначе ? Хотя один , по семечке, я помню, но то один за 22 года.

Ответить

1234 ... 116
 
 


Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля